Порядок рассмотрения жалоб

Обращения граждан о претензиях по качеству медицинской помощи рассматриваются в соответствии с

Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации».



В ГБУЗ СК «Поликлиника №1 города - курорта Кисловодска» работа с обращениями граждан регламентируется приказом главного врача.

 В случае если пациент не удовлетворен качеством предоставленной медицинской помощи, он имеет право обратиться первоначально к лечащему врачу и

заведующему отделением, затем к заместителю главного врача по медицинской части.

 Если Вы не удовлетворены рассмотрением Вашей претензии указанными сотрудниками администрации учреждения,

Вы можете обратиться в письменном виде к главному врачу.

Для осуществление независимой оценки деятельности ГБУЗ СК "Городская поликлиника №1" создан общественный совет.